пятница, 10 января 2020 г.

как скинуть лишний вес с живота мужчине




Многие ужасались, узнав о моей стратегии (тренироваться, бегать и есть больше): «Что?! Да тебе нельзя бегать! Ты потеряешь слишком много веса!» Все, что мне оставалось, – доказывать, что стратегия вроде как работает: треть условий пари я выполнил уже в первые семь дней. На это им было нечего возразить.

У всех есть свое мнение относительно того, что «на самом деле правильно». Но в действительности это пустые слова, которые легко опровергнуть делом.

Я игнорировал всех и каждого».

3. Он сосредоточил внимание на действиях, а не на теории

«Меня предупреждали, что прежде чем начать, надо разобраться в принципах действия липидов, углеводов и жирных кислот. Вот уж бред так бред. А если я просто начну тренироваться и больше есть? Неужели нельзя оставить все это занудство на потом? Чтобы набрать или сбросить вес, незачем быть гением».

4. Изменения небольшие и временные: невероятная эффективность маленьких шагов

«Не перенапрягайтесь». На этом совете Майкл Левин построил карьеру, поскольку совет эффективен. А когда на его счету было шестьдесят опубликованных работ (от национальных бестселлеров до сценариев), он предложил, чтобы я, Тим, сделал то же самое: поставил перед собой скромную цель писать по две страницы в день. Так появилась толстенная книга, которую вы сейчас держите в руках, а щадящие требования к себе позволили мне делать самое важное: приступать к работе каждое утро.

Доктор Б. Дж. Фогг, основатель лаборатории методов убеждения при Стэнфордском университете, писал диссертацию, взвалив на себя отнюдь не непосильные обязательства. Даже если он возвращался домой в три часа утра, он обязан был сесть и написать единственное предложение за день. Он закончил работу в рекордно короткие сроки, в то время как его товарищи, морально придавленные грандиозностью задачи, потратили на нее годы.

Пользуясь этим принципом, компания IBM десятилетиями лидировала на рынке компьютеров. План продаж для ее продавцов был самым низким в отрасли, так как руководство хотело, чтобы торговые представители не боялись совершать одно действие: брать трубку телефона. Остальное происходило по инерции, планы продаж превышались квартал за кварталом.

Источник: как скинуть лишний вес с живота мужчине

Возможно вас заинтересует: диета малышевой ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета ларисы долиной

Однажды ко мне обратился мужчина с просьбой помочь ему. Я согласился и пригласил его на стать на весы. Он категорически отказался. Выясн...

Популярные сообщения